загрузка...

пятница, 15 мая 2015 г.

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт


Мясо пошаговый рецепт



Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Мясо пошаговый рецепт

Рассказ из жизни:



История эта произошла 11 лет назад, переходный возраст..
12:00 дня, зима. Стою на остановке и жду автобус. На остановке людей нет, останавливается старенькая машинка отечественного производителя и незнакомые парни просто силой запихали меня в нее, отвезли на свою блатхату, где какие то черти тусили, кто с наркатой играл, кто бухал , видно что им было весело, а тут я- сама невинность, легкая добыча!
Вобщем завел один меня в комнату, приказал раздеваться ...
В голове шумел ветер, я не показала им свой страх, просто согласилась раздеться но за закрытой дверью.... А после не долго думая, вернее не думая вообще... Открыла окно и полетела..... Болевой шок... Я бегу куда глаза глядят, через несколько минут я была уже у дверей близких друзей, в тот момент болевой шок прошел и я не чувствовали своих ног.... Скорая... Милиция... Родители....
Долго не разбирались, добрая тетя из милиции так и сказала, что блат хата на 4 этаже, ( я удачно приземлилась-) и у них самая крутая крыша, ни один прокурор не взял дело.. Так как я не единственная пострадавшая ..но Суда не было..
Отделалась ушибом двух стоп .
Людям этим я пожелала счастья всей душой, и забыла про них...
Бог все видит!
Всем добра и мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий