загрузка...

суббота, 9 мая 2015 г.

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса


Таджикские блюда из мяса



Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Таджикские блюда из мяса

Смешной рассказ из интернета:



Да что вы знаете о Санта-Барбаре.
Я с семьей недавно переехала в Америку. Семья - это мама, папа, брат младший и я. Переехали мы к дальним родственникам, и по плану, чтобы мы стали легальными жителями Америки, моя мама должна была выйти за своего троюродного брата, а мой отец - за его жену. И с отцом так и получилось.
А маме пришлось искать другого мужа(по обстоятельствам, которые я даже по секрету не расскажу). Она нашла. Вышла за него. Но он был американец, и знал, что брак чисто фиктивный, и что мама нелегалка, и стал тянуть из нее деньги за неразглашение. А мама вынуждена давать ему деньги, ибо иначе ее вышвырнут из Америки.
Троюродный мамин брат, бывший муж папиной фиктивной жены загремел в тюрьму за стрельбу по человеку. Слава богу не попал, а стрелял он в отца. Из-за того, что тот трахнул свою фиктивную жену и та забеременнела. Вышло так, понимаете? От ребенка она отказываться не хочет, и отец потом будет вынужден давать ей деньги на ребенка. Мать обижена на отца за измену, естественно.
Одновременно со всем этим я завела парня, который оказался сыном того маминого фиктивного мужа(я это не придумала, я совершенно серьезно!) и пытался изнасиловать мою маму. Я ушла от него, когда узнала. После этого он пытался совратить моего младшего брата на трах в жопу. Тот убежал и молодец.
И вот это называется Санта-Барбарой... Боже вас от нее упаси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий