загрузка...

пятница, 29 мая 2015 г.

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт


Суп борщ в мультиварке рецепт



Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Суп борщ в мультиварке рецепт

Смешной рассказ:



Однажды нас с братом заставили ломать старые доски, ну мы решили побаловаться, взяли по молоту и пошли долбить эти доски. Одна доска оказалась со ржавым гвоздем, я не заметил и ударил по ней со всей силы, и она мне попала в голову. Меня оглушило, я не понимал что происходит, брат с ахреневшем лицом, показал на меня пальцем я посмосмотрел на себя, и оказалось, что эта доска с торчащем гвозьдём воткнулась мне в голову, я с трудом, но без боли, её вытащил из головы. Что самое интересное, гвоздь воткнулся в миллиметре от веска, и из этой дырки полилась не кровь, а немного какой то житкости.(со мной сейчас всё в порятке))

Комментариев нет:

Отправить комментарий