загрузка...

пятница, 8 мая 2015 г.

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт


Пирог с мясом видео рецепт



Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Пирог с мясом видео рецепт

Смешная история:



Дело было в далёком детстве. Как любой ребенок я обожала играть в игры. И когда большинство детей играли в дочки-матери или войнушки(в зависимости от пола), я играла в доктора(влияние моей семьи, в которой 4 поколения медицинских работников). У меня была своя собственная комната-кабинет, это было помещение практически всех врачей: ЛОР-а, дантиста, невропатолога и т.д.
Так вот, возвращаясь к истории. В один прекрасный день, я почувствовала себя стоматологом, и мне всегда хотелось, чтобы всё было по-настоящему! Поэтому я специально приволокла из соседней комнаты кушетку и прикроватный столик, на котором позднее разместилась лампа с ярким светом, а также все возможные инструменты(о них, кстати, позже). Под "удар" моей руки попала бедная бабушка... Ничего не подозревая, с улыбкой на лице, она удобно разместилась на кушетке. Я же, серьезно сказав: "У вас сильно болит зуб" - попросила её широко открыть рот. Чтобы убрать излишнее выделение слюны, насовала ей много много мнооого ваты! Но это ещё пол беды. Дальше - хуже. Сначала бабушка сидела мирно, но вот потом, она почувствовала что-то неладное.. С не очень разборчивыми криками: "А-а-ай яй яй! Ты фто?! С ума софла фтоле??" она как ошпаренная встала с кушетки, попутно выплёвывая все ватки и отбирая у меня инструмент - ими оказались папины КЛЕЩИ, которыми я пыталась вырвать её зуб. Кстати сказать, на тот момент мне было очень обидно, что мне не дали завершить начатое.
Но! На этом страдания моих домочадцем не закончились. Однажды "на приём" я пригласила свою маму. Она с большим удовольствием согласилась поиграть со мной(видимо бабушка ей ничего не рассказывала), по моей просьбе проверить её рефлексы, мама уселась на стул и положила ногу на ногу. Поняв свои предыдущие промахи, я спрятала "врачебное орудие" за спиной, подошла как можно ближе и... Каково же было мамино лицо, когда на её коленку со всего размаху летел большой железный молоток! Проверено - рефлексы у мамы в порядке, от стремительно приближающихся молотков уклоняться умеет!:) Больше со мной в доктора никто не играл. Кстати, спешу вас обрадовать, такой врач лечить и калечить вас не будет, я всё же избрала другую профессию. Но, берегитесь! У меня есть ещё брат! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий