загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт


Лапшевник с вареным мясом рецепт



Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Лапшевник с вареным мясом рецепт

Смешной рассказ из интернета:



Девушка которая слушала Ленинград в лифте!))) Как-то я опоздал на пару (конкретно). Залетаю, значит, в аудиторию. Телефон в руках, наушники собирался вытянуть. Открываю дверь,и малость в осадок выпал, когда передо мной стоял препод. Наушники в ушах, он что-то сказал, естественно я ничего не услышал из-за музыки. Тут он выдергивает наушники из телефона, и мобила на всю гробовую тишину в аудитории издаёт слова " Ай-яй-яй -яй, я рас3,14здяй!" ....не мне говорить, что лекция не могла продолжаться..))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий