загрузка...

суббота, 2 мая 2015 г.

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт


Мясо с тестом рецепт



Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Мясо с тестом рецепт

Прочти и улыбнись:



Случай произошел совсем недавно. Я студентка, живу в общежитии в комнате, помимо меня, еще 2 девочки. Есть у нас в общежитии один парень, считающий себя офигенным мачо, бабник жуткий, то к одной, то к другой... В общем привлекла и я его внимание и стал он усердно добиваться от меня понятно чего. Причем говорил напрямую, что ему надо, не скрывая, что спит с половиной общежития.
Отказывала я ему не раз, посылала чуть ли не напрямую. Не отстает. Решили мы с девочками его проучить. Позвала я его к себе в комнату под предлогом, что согласна с ним переспать, раз он так усердно добивается этого. На крыльях предстоящего секса прилетел быстро. Девочки со словами:" Ну мы вас оставим", - вышли из комнаты. Далее пригласила я его на кровать, поцелуи, поглаживания... сняла я с него майку, шорты, и, как только почувствовала, что в ход пошла моя одежда. Остановилась. На его удивленный взгляд, игриво сказала. что у меня есть сюрприз. Схватила его одежду и выбежала из комнаты. Через минуту в комнату вошли девочки, а этот "ромео" лежит на кровати уже сняв трусы и ждет меня. Увидев их парень резко подорвался и попытался прикрыться пледом, но не успел это сделать до того как сверкнула вспышка фотоаппарата в руках одной из девушек) И диким смехом девочки убежали. Через минут 15, мы вернулись в комнату, где нашего мачо уже и след простыл. Фотография была приклеена к его двери на следующий день, на что позже, в ответ, под общагой на асфальте появилась надпись: 813 комната - дуры. Больше не пристает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий