загрузка...

вторник, 19 мая 2015 г.

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты


Супы французской кухни рецепты



Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Супы французской кухни рецепты

Уголок юмора:



Около года назад на моей прошлой работе на меня обратил внимание водитель, мужчина старше меня на 15 лет. Сначала просто общались, хотя и было видно, что у него на меня далеко-идущие планы. Я не придавала этому большого значения, молодая, неопытная, доверчивая такая была. А потом в одну из наших встреч он меня изнасиловал...
У меня была истерика, не могла нормально ходить на работу, приходилось постоянно с ним сталкиваться. Прощения он, конечно, потом попросил, очень долго извинялся, я простила. Но это повторилось снова. Опять истерика, опять его извинения, снова этот замкнутый круг... В итоге он снял видео интимного характера, о котором я узнала только тогда, когда решила больше не появляться на той работе и не общаться с ним. Вот уже полгода он меня им шантажирует, грозится выложить его в инет, если я с ним не встречусь. Я не знаю, что делать, на мои угрозы он не реагирует, только еще настойчивее просит встретится для последнего секса. Вот и сейчас снова звонил и просил то же самое. У меня случилась истерика, сейчас дрожащими руками пишу. Парню говорить боюсь, он очень ревнивый, такого удара он не ожидает, тем более мы ждем ребенка. Что я этим хотела сказать? Будьте не такими доверчивыми и мягкосердечными, как я, к добру это не приведет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий