загрузка...

четверг, 14 мая 2015 г.

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов


Рецепт мясо бефстроганов



Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Рецепт мясо бефстроганов

Веселая история:



В канун Нового года бабушка сломала ногу. Я живу с ней и с папой(мама в тюрьме за убийство на 8 лет, срок вышел правда).
И папа запил. Ему нельзя пить, иначе остановиться не может. А бабушка в больнице. Деньги у меня были на продукты и прочее. И у папы карточка. В один прекрасный день он не успел купить водки до 5 часов. Еле ночь пережил. На следующее утро, трясясь, пошел. Не дошел. Упал на лестнице, разбил бровь. А я боюсь крови. Сделала ему компресс, пошла за настойкой календулы(вместо водки). С подсказкой бабушки попросила соседа вызвать нарколога. Первая капельница. Ужасная ночь. Я уснула в кресле на час. Просыпаюсь, на ковре, везде кровь. Видимо шевелился. Ничего. Пережила. Остальные 2 ночи спокойно. А потом папа "очнулся". Стал ходить на работу, потом за руль сел. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ АЛКОГОЛЬ!! Папа закодировался на год.

С тех пор прошло 3 месяца. Бабушка уже ходит с палочкой. А мне 14 лет. Я рисую портреты на заказ бесплатно, самоучка, есть своя группа, где 100 с лишним человек. Смотрю "сверхъестественное" по ночам с телефона. И ничего, живу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий