загрузка...

вторник, 12 мая 2015 г.

Быстрые салаты

Быстрые салаты


Быстрые салаты



Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Быстрые салаты

Смешная история:



Девушка, 19 лет, которая Виктор, отдающий йорка в дар, получившая 43 звонка за утро, простите пожалуйста! Честное слово, это не вам было адресовано! Данное объявление я дала пол-года назад некоторому назойливому господину, который звонил в шесть утра в воскресенье! Я подумала, раз ему хочется общения, то я обеспечу его общением. Наверное он устал от звонков и отказался от номера, а вы его каким то образом получили)) Извините, но еще я на ваш номер квартиру не дорого сдаю и машину дорогую дешево отдаю... Вот такая я Шопокляк порой бываю. По традиции всем добра и не делайте намеренно людям зла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий