загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото


Грибной салат рецепты с фото



Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Грибной салат рецепты с фото

Вот такой был случай:



Это пиздец товарищи... наш народ не победить!
Меня обычно на работу муж подвозит, а сегодня у него с утра дела нарисовались, пришлось в подземку спускаться, так вот... спускаюсь по эскалатору на перон, мама дорогая...
народ кишит просто,ну,думаю привычное дело для метро,стою на галерке, жду смерено поезд, приполз, понятно,что с пятого ряда я в этот ну никак не втиснусь, опаздываю жутко, локтями распихала желающих покинуть эту станцию, стаю довольная жду следующий, тут тетя в рупор "Уважаемы пассажиры, поезда в сторону центра ходят с большим интервалом, попробуйте воспользоваться наземным транспортом"... Класс,думаю я, мой "наземный транспорт" даже до метро меня не подвез... Поезд, наконец то, меня заносят, фиксируют, тронулись. Между станциями поезд стоит минут по 15, тетя в громкоговорителе на технические причины сваливает, ничего нового - Россия, подумала я, мне осталось пару станций и я на кольцевой... Тульская... и тут машинист "Просьба освободить вагоны, на Серпуховской обнаружена взрывчатка" ???!!! Сказать,что я ахуела, ничего не сказать, но моему ахую не было предела, когда после этого незабываемого предложения, люди вообще не тронулись с места!!!! Только позади голос " ну хоть отмазка есть за опоздание на работу"
Надо ли говорить, кто начал сеять панику в вагоне?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий