загрузка...

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей


Суп борщ рецепт с курицей



Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Суп борщ рецепт с курицей

Уголок юмора:



Я парень мне 21 год, в 2012 году началась черная полоса, отцу сделали операцию на кишки, был разрыв, в общем до 2013 года напряженная ситуация дома, мать плачет, молится, на тот момент сделали уже 4 операции ему, потом бросила девушка, ушла к другому, угнетение пошло еще больше, не находил себе место, в итоге я из за того что хотел отвлечься попал в аварию, сказали что я и пассажирка родились в рубашке, в аварии у девушке сломало таз, она была знакомой, но после аварии сказала что не знает меня милиции, хотела денег работал как проклятый выплатил сумму, первый суд благополучно закрылся, после отцу сделали еще 2 операции, вот в 2014 у отца депрессия он подает на развод с мамой, сделали еще 2операции, и мне пришла повестка в суд на то что я должен выплатить страховой 350тыс, теперь сижу думаю кто то хочет машину, кто то поехать отдыхать, а я хочу нормальной жизни, хочу полную семью, хочу чтоб отец был здоров, и мама была счастливой, извините за сопли, надоело это все, не девушки не друзей, не кому высказать, не с кем отвлечься, цените родителей, любите любимых, и прежде думайте головой пока не поздно, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий