загрузка...

пятница, 22 мая 2015 г.

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты


Салаты с изюмом рецепты



Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Салаты с изюмом рецепты

Веселый рассказ:



Если не опубликуете, так хоть выговорюсь. Моя мама вышла замуж за ужасного человека. Он когда пьяный, начинает орать, оскорблять, драться, ломать мебель, разбивать телефоны, телевизоры, один раз метал ножи в дверь... и это все может длиться неделями... Я домой боюсь идти. И он военный в отставке. Считает себя самым лучшим, самым хорошим, благородным.
Этот "благородный майор с военской честью" может запросто избить слабую женщину! Ну и обхамить заодно лучше всякой торговки. Мы по его словам твари, суки и прочее. Ненавижу его. И замуж выходить из-за него не хочу. Вдруг такой же попадется. Я очень-очень хочу чтобы мама с ним развелась. Так он не хочет! Я думаю, что его пугает мысль остаться без прачки, кухарки, уборщицы в одном лице. Кто же тогда вокруг него будет на задних лапках бегать! НЕНАВИЖУ! до слез ненавижу. хочу уехать куда-нибудь подальше ото всего! Вот 10 у меня будет день рождение, а он пить начал. хороший подарок! все нервы истрепал! вот сижу пишу и не могу слезы остановить. все текут и текут. Я даже слово ему поперек сказать не могу, он меня с малых лет выдрессировал. я просто хочу спокойствия и тишины...
И хочу сказать всем мамочкам, не выходите замуж за таких. ребенку важнее спокойствие, чем полная семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий