загрузка...

вторник, 5 мая 2015 г.

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой


Гороховый суп рецепт с индейкой



Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

Гороховый суп рецепт с индейкой

По секрету:



Пошли неделю назад с девушкой в аптеку,у меня брательник заболел,так вот,моя меня стебала всю дорогу,я решил мстить,приходим,я сразу сворачиваю к стойке с контрацепцией и на всю аптеку,блин зай,твоих любимых нет,она на меня уставилась не моргая,а я ещё поясняю,ну с пупырышками,вся аптека полегла,а я уже неделю без секса...всем любви и презервативов с пупырышками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий