загрузка...

среда, 20 мая 2015 г.

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото


Суп из цветной капусты фото



Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Суп из цветной капусты фото

Случай из жизни:



А мне вот хочется любви. И не просто абы от кого, а от моего любимого человека. Но есть одна проблема мы живем в разных странах. Я уехала учится и он сказал не выдержит расстояния, больно до крика, ведь мы до этого жили 2 года в соседних городах видясь пару раз в месяц. Это ужасно больно. Ведь я же вижу что он меня любит, и я его. а все говорит я хочу девушку рядом, а не на расстоянии. а вдруг мы изменим друг другу и прочие отмашки. И так порой вечером хочется нежности заботы ласки, хочется бросить всю эту учебу и поехать к нему, но потом начинаю думать что будущее и прочие навязанные стереотипы. они так бесят что я от них сильно зависима и ничего с этим поделать не могу. прошу его переехать когда закончит учебу ко мне, но он тупо из обиды теперь не хочет. а когда приезжаю как ни в чем не бывало, словно и не расставались, но при этом мы не встречаемся. Мне ужасно не нравится роль тайной любовницы и тяжко держаться, НО РАДИ НЕГО ИДУ НА ВСЕ. О боже что со мной...((((вот и выговорилась может это никому и не надо , а может найдутся люди которые меня поймут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий