загрузка...

четверг, 28 мая 2015 г.

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов


Рецепты и оформление салатов



Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

Рецепты и оформление салатов

История из жизни:



Лет десять назад, когда еще учился в школе помню, как мама купила наш первый компьютер. Я установил туда пару игр и по долгу залипал в компе. Потихоньку я начал пропускать учебу, успеваемость начала снижаться... Моя мама решила поставить пароль на компьютер, запретив мне приближаться к нему. Пока мама была на работе я пробовал все возможные пароли.
Перепробовав многочисленные варианты, такие как даты рождения всех членов семьи, имена и фамилии родственников и тд, и тп- я уже было вовсе отчаялся. Но надежда не иссякла. Я начал спрашивать у мамы под разными предлогами как звали ее первую собаку, кошку, хомячка, как звали ее первого мальчика, в каком году она впервые пошла в школу и тд и тп. Спустя три дня мне пришла гениальная мысль!! Я подошел к маме и сказал, что нам задали написать сочинение про наши корни и нарисовать наше гениалогическое древо. Я узнал все даты рождения, даты смерти и свадеб. На следующий день я прибежал со школы домой и начал перебирать все возможные варианты, и БРАВИССИМО!!!!! Я ПОДОБРАЛ!! это было день рождение моей прабабушки, ее имя и дата смерти. Так вот, что поразительно: мне было лет 8-9 и я за три дня проделав такую операцию мог снова наслаждаться игрой в комп))) Еще никому не рассказывал эту историю) вы первые мои читатели) всем добра и спсибо, что уделили минутку на мои мемуары)

Комментариев нет:

Отправить комментарий