загрузка...

вторник, 12 мая 2015 г.

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты


Супы на рыбном бульоне рецепты



Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Супы на рыбном бульоне рецепты

Смешной рассказ из интернета:



однажды мой трехлетний брат попросил показать ему свой писюн.но так сложилось,что я родилась девушкой и мне пришлось сказать,что у меня его нет.он очень расстроился и пытался узнать,как это так получилось,что у меня нет.мне тогда было лень объяснять и я боялась чего лишнего сказать,поэтому ответила просто,что мама мне не купила.теперь он ходит,успокаивает меня и обещает,что мама скоро купит,лишь бы я не плакала.ну кто знал,что это для него так важно..
всем писюнов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий