загрузка...

пятница, 29 мая 2015 г.

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт


Салат сытный рецепт



Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Салат сытный рецепт

Смешной рассказ:



Прочитала переписку мужа с другом и не смогла не выложить рассказ, который поведал друг о его происшествии. Орфография и пунктуация автора сохранена. Я только скопировала сообщения.

Вот я вчера дела выделывал.
Сижу с дочей дома, жена в больнице. Тесть звонит, срочно в банк приезжай с паспортом. Ну я дочь подмышку и к машине. Ее на переднее сиденье сажаю, пристегиваю, в это время она ключи от машины у меня вытаскивает. Я ее закрепил, дверь закрыл иду к своей двери и в это время сигналка сработала машина заблокировалась. Она внутри, все ключи внутри! У меня паника!!!
А машина капец на солнце, там прикинь градусов 60. Она сидела спокойно, играла, я носился минут десять вокруг. Смотрю она вся мокрая уже, смотрит на меня, а я не знаю че делать, руки трясутся. С сервиса соседнего мужиков позвал, они тоже не знают че делать.
Пришлось принимать отчаянные меры!
Рядом асфальт клали, подхожу - мужики дайте лом говорю, беру лом и НАААААААА в лобовое стекло со всей силы со стороны водителя (всегда мечтал так сделать как в кино), потом кирпичом дырку проделал, чтоб рука прошла, проволокой ключи выловил кое как, вся рука в крови была. Рабочие ОХРЕНЕЛИ просто рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий