загрузка...

вторник, 5 мая 2015 г.

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса


Мексиканские блюда из мяса



Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

Мексиканские блюда из мяса

По секрету:



Ну вот все пишут и я решил поделиться) в общем было это как раз под прошлый новый год) Мой двоюродный брат, позвал меня к себе домой попить пивка. Ну я не долго думаю согласился. Он обещал подружек, но они в последний момент сорвались куда то...ну вот тут мы вспомнили что в город приехала наша троюродная сестра, которую мы лет 5 не видели. (ну сестра стала кстати ничего такая) ну так вот она притащила свою подругу. Не большого такого роста, в мини юбке была. Ну вот мы сидим, пьем пиво, вспоминаем детство, смеемся. Нахлебался я тогда не хило) и тут в третьем часу ночи брат свалил спать, сестра ушла в другую комнату вк залипать. И остались мы с этой подругой вдвоем) и тут она говорит пойдем уже спать, ну я увел ее в комнату, уложил и тут она потянула меня за руку и начала целовать. Неплохой такой секс в общем случился. На утро меня разбудил брат, а их уже не было. И тут то он меня посвятил что ей 33 и у нее ребенку 14. Было мне тогда 16 лет. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий