загрузка...

пятница, 15 мая 2015 г.

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка


Рецепты приготовления мяса для шашлыка



Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Рецепты приготовления мяса для шашлыка

Веселая история:



Отдыхали в ночном клубе. Был я, два моих друга и две девушки, с которыми совсем недавно познакомились. Много пили, танцевали, ну и как-то так получилось, что две этих девушки выразили симпатию двум моим друзьям, а я остался не при делах. Парни решили, что надо «логически завершать» знакомство с этими подругами в сауне. Позвали их, они согласились. Зовут меня туда же, я говорю, что мне там нечего делать, раз я без подруги, на что один из друзей ответил мне: « не переживай, будет тебе девушка!» По приезду в сауну, один из моих друзей вызвал мне девочку. Приехала красивая, всё было круто. А самое крутое то, что секс этой ночью был только у меня. Двух моих друзей жёстко обломали. Всем добра. Знакомьтесь правильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий