загрузка...

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты


Вкусные и легкие салаты рецепты



Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Вкусные и легкие салаты рецепты

Смешной рассказ:



Всем привет )) хочу рассказать "забавный" случай, который произошёл со мной буквально минут 15 назад. Стою я, мою кошачью миску в раковине, как вдруг... Мне на голову приземляется литров 5-6 вонючей ржавой воды ))) я снала подумал, что потолок упал ))) секунд через 10 приходу в себя, смотрю, потолок протек в прямом смысле ))) первая порция фонтана обрушилась на меня, остальная плавно стекала в раковину ))) я, мокрый и злой, поднимаюсь на третий этаж ( живу на втором), оказалось, что у соседей стояк прорвало ))) жесть ))) ещё минут 10 капало и перестало. Итог: я мокрый и грязный, кот в шоке (в это время он ужинал рядом), несколько разбитых тарелок и истерика у меня ))) к слову сказать, живу в старом доме, все время ловлю себя на мысли, что потолок обрушится на голову ))) ладно, хоть расселяют и скоро дадут хату в новом доме )) всем бобра и соседей с хорошими стояками (понимаю, что двусмысленно звучит ))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий