загрузка...

четверг, 28 мая 2015 г.

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото


Салат каллы рецепт с фото



Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Салат каллы рецепт с фото

Рассказ из жизни:



год назад я как-то путешествовал автостопом, и в дороге, на остановке познакомился с девушкой. она мне сразу понравилась. предложыл ехать дальше вместе(там оставалось около часа езды). приехали. там её встретил парень. ну я понял всё и ушел дальше сам. через неделю я оттуда возвращался и опять таки встретил её с парнем. познакомились все вместе. оказалось, что жывём в одном городе. поменялись номерами телефонов. мы с её парнем подружились. часто встречались, ходили друг к другу в гости. потом начали вместе заниматся бизнесом. всё идёт хорошо. вот только пару недель назад мы начали втроём снимать вместе жыльё. хорошая квартира. и вот я лежу ночами и слушаю как за стенкой мой лучший друг(за год, что только не было, друг другу жизни спасали) занимается любовью с девушкой моей мечты, в которую я по уши втюхался. к тому же она ещё и голой из душа не стесняется выходить, так как не перед кем стеснятся. вот так и живём. жизнь - боль=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий