загрузка...

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы


Блюда из свинины супы



Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Блюда из свинины супы

Уголок юмора:



Работаю в спа салоне админом. У нас есть купели с горячей и холодной водой. Так вот на тот момент я наливала горячую... Ну что то заболталась с клиентом, потом о чём то задумалась.. и о боги, КУПЕЛИ!!!...в общем вбегаю я сломя голову и вижу-убежали купели, затопили всю спа зону и техническую на хрен!! массажный кабинет, море просто! я бегаю со шваброй и пылесосом, ноги по колено в воде, окей, кое как вытерла, решила постирать коврик, рассыпала порошок весь, когда вставала задела ячейку в машине для порошка, чуть не сломала её, потому что она была открыта, подскользнулась, завалилась, ведро с водой, стоявшее рядом вылилось на меня..а я что? а я пою про себя " снова стою одна, снова курю мама, снова...!" Дай мне Бог ума...И всем удачного начала рабочего дня!!)) И бобра с не убегающими купелями!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий