загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото


Запеканка с мясом рецепт фото



Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Запеканка с мясом рецепт фото

Веселая история:



3 года назад я разошлась с парнем, который сильно испортил жизнь мне и моим близким. но расскажу смешную часть этого кошмара=)) чтобы меня вернуть, он сказал мне, что разобьется на машине. Я гоотовилась к экзамену, да и из-за причиненной боли и истраченных нервов мне было уже на него плевать..Так вот. Сидим мы с подружкой в парке на скамейке, звонит его лучший друг и орет в трубку: "Всё, Л.
больше нет, он разбился! Его по частям собирали, всё кончено." Я понимаю, что это пурга, но начинаю картинно завывать, мол, как плохо, ужасно, а чтобы он был живой, я бы вернулась. Его друг говорит: "Нет, его по частям собирали, сейчас он в морге". Через минут 15 снова он звонит: "Л. в реанимации!" Через полчаса: "Его перевели в обычную палату!" Через час: "Приходи, он дома!" Наржавшись и наревевшись, отправилась к нему домой, на всякий случай взяв ножик( он просто вообще ку-ку был, мне страшно было, но точку поставить хотелось навсегда). Так вот, прихожу,а он мне дверь открывает, кое-как забинтован, кровь проступает через вату и бинты))Спрашиваю: "Кто бинтовал?" Он: "Хирург!" Я попробовала "кровушку", а это кетчуп оказался! Дала ему в лоб хорошенько, сказала, что он для меня умер навсегда, что по горло хватило мерзостей, и ушла. Вот так вот людей поэтапно воскрешать научились)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий