загрузка...

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический


Рецепт супа харчо классический



Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Рецепт супа харчо классический

Уголок юмора:



я "би",муж рассказал об этом многим своим друзьям.Теперь они не хотят что бы я общалась с их женами и девушками.Один так прям мне в лицо сказал,не смей даже пальцем Юли касаться,ну и угрозы там всякие. А я не понимаю!Как можно ко мне ревновать!ну не уведу же я ее честн.слово!ну получим удовольствие раз-два и все.Собственно к чему я это- Мужчины,будте проще,пробуйте новое,а то так всю жизнь и будете под одеялом бутербродиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий