загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт


Монастырский суп рецепт



Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Монастырский суп рецепт

Смешная история из интернета:



Минут 20 назад я вышел из ванной, кинул ноут на кровать и стал готовиться ко сну.Все было прекраснее некуда. В один прекрасный момент услышал странное шорканье у двери. Ну, думаю, не один живу, и кто-то из домашних проснулся. Не тут то было! Через несколько секунд все повторяется вновь, я оборачиваюсь и вижу эту серую хуиту, которая решила ретироваться из-за пианино и съебать в другую комнату (да, господа, это, мать ее, мышара, на пятом этаже О_о). Но, увидев то ли охуевшего меня, то ли закрытую дверь, эта серая преспешница сатаны пизданула обратно в укрытие. Моя реакция была незамедлительной, как в детстве, пытаясь не наступить в лаву, по кровати и столу, через пианино, я открыл дверь, чтобы дать этой суке спокойно уйти и не тревожить мой сон, но пошла уже 15-я минута ожидания, а я все сижу и нихуяшеньки не происходит. Затаилась, падла, никак себя не выдает. Я в ступоре, ибо до усрачки боюсь этих серых пиздюлин. У ноута садится зарядка, от чего становится еще стремнее. Вскоре, я надеюсь, решусь сбежать спать в гостиную, так как это уже ЕЁ комната. Наглая серая сука, ненавижу их.

P.S. Надеюсь я не один такой долбоеб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий