загрузка...

среда, 8 апреля 2015 г.

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт


Вяленое мясо говядина рецепт



Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Вяленое мясо говядина рецепт

Случай из жизни:



Было это давно..решил я с друганами курнуть Дури.Значит сидим дуем.меня так втащило, что я сначала смотрел мультики на стене, потом услышал голос:"Хочешь грибочков?"...залипая не понял кто меня зовет...помотал башкой и на люстре увидел обезьянку.Опа чо, откуда.?А эта бестия как фоморная сука давай орать:"Курни мухоморов милок"!!Я аж бля чуть не обосрался, а эта мохнатая сучка мне мухомор протягивает:"Курни Дарагой"..ну я взял его и пошел взять бонг, иду и смотрю друган мой на ковре лежит и орет:"Бляяяяя, вода сухая, хочу маразматичку трахнуть в ухо!!"...тут я вообще ох*ел..а он на живот перевернулся и с еб*лом обезьянки грузинским голосом говорит:"Жри гриб сука!!"..я испугавшись побежал на кухню на ходу заталкивая мухомор в рот, запнувшись я у*бался башкой о дверь в туалет-бессподобно!..Очнулся через часа два, с собачьим гавном в руке, огромной шишкой на лбу и незабываемыми воспоминаниями....

Комментариев нет:

Отправить комментарий