загрузка...

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт


Бограч суп рецепт



Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Бограч суп рецепт

Интересная история:



Мне 17 лет, а моему двоюродному брату 5, так вот, недавно мы с мим смотрели телевизор и наткнулись на программу о гипнотизёра, ему стало интересно и я не стала переключать канал, после просмотра нам нужно было сходить в супермаркет. Я иду впереди, а брат постоянно отстаёт, что-то рассматривая на витринах. Я оборачиваюсь, вижу, что его нет рядом и иду искать, заворачиваю за угол одного из рядов в супермаркете и что я виду...мой брат стоит перед парнем лет 17-18 и говорит :" Сейчас ты закроешь глаза, посчитаешь до 3 и ничего не будешь помнить, что я сделал!" Парень улыбаясь закрыл глаза на несколько секунд, а мой брат оббежал его, дал ему жёсткий подсрачник и спрятался за мою спину)))
Как же я покраснела перед тем парнем!)))
потом мы с этим парнем сдружились)))
Всем весёлых братьев!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий