загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт


Грибной суп классический рецепт



Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Грибной суп классический рецепт

Случай из жизни:



Всё началось 3 года назад. Я встретила парня и влюбилась по уши. Мы встречались где-то год, а потом расстались...я начала тусить, заниматься спортом,делала всё, чтоб себя как-то отвлечь и просто не находиться дома....прошел год и он мне написал, мы встретились, сходили в кино, после чего у нас снова всё завязалось.
Довольно быстро мы стали жить вместе, я его познакомила со своими родителями (до этого порог дома не переступал ни один парень...на это имел право только будущий зять). Всё было хорошо...но только за год, что мы с ним не виделись, он очень сильно изменился и я не могла понять в чём дело. У него начались проблемы и ему постоянно нужны были деньги. Каждый раз как он влипал в историю, он говорил, что только я могу ему помочь и ближе меня у него никого нет...говорил, что мы скоро поженимся и у нас всё будет отлично и я бежала как дура, занимала деньги у всех у кого могла...у подруг, у маы, у тёть и дядь...он говорил, что отдаст, но не отдавал. Я почти перестала общаться с друзьями, он дико ревновал к парням...даже с подругами я редко виделась....про интимную жизнь я вообще молчу...секса практически не было. Целыми днями готовила, искала в интернете новые рецепты, делала всё, чтоб ему нравилось. Когда он приходил, его ждал горячий ужин с несколькими блюдами...и тут я начала замечать какие-то странности в его поведении...легко мог заснуть во время ужина, даже не дожевав еду...в туалет ходил с курткой или взяв что-то с куртки и сидел там по часу, по два...как-то застала его там спящим, но он ссылался всё время на усталось...я начала подозревать, что он что-то употребляет, спросила у него однажды, на что он только посмеялся, он знал, что я даже травокуров не уважаю...Прошло пол года, а его проблемы сменялись одна другой, мы ссорились, но я не могла бросить его в беде...и все продолжалось до тех пор, пока я не нашла в туалете следы крови, у отца не пропали деньги и он не одолжил у меня монитор для "очень важного дела". Отец конечно взбесился, он не знал про все его проблемы и сумму, которую он должен, обо всём знала только мать.....В дальнейшем от его родителей я узнала, что он наркоман (узнали за пару месяцев до этого) и мой монитор в скупке...я была в шоке, я хорошо общалась с его родителями и это они мне этого не сказали. Его родители выкупили монитор и отдали, а этот мудак как крыса последняя сидела не высовываясь, стремно было со мной поговорить....но это ещё не всё...обо всём узнал мой отец...и как настоящий мужчина начал гнобить МАТЬ за то, что она молчала и ничего ему не говорила...я офигела, он начал из себя короля строить...и тут я решила разыграть попытку суицида, чтоб отец от матери отстал...маме то я потом сказала что и как, но вот отцу пригрозила, что если мать ещё раз тронет, в следующий раз не успеет....На этом история не закончилась...Мудак то бывший должен был солидную сумму денег и когда начали его щемить, оказалось, что он дал наводку на нашу семью. Были готовы документы на передачу имущества и пока я гуляла и отдыхала, меня и всю мою семью пасли......Сейчас вроде всё улеглось. Мать ушла от отца к мужчине, который всё и разрулил, а я встретила нормального парня.

Дорогие девушки! Если парень у вас просит денег и говорит, что только вы ему можете помочь, не ведитесь пожалуйста. Нормальный мужик всегда сам решит свои проблемы! Шлите его нах... и вот такой вот ёб..ный пи...дец не настанет никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий