загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Растение салат фото

Растение салат фото


Растение салат фото



Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Растение салат фото

Смешная история:



Мне 20 лет, сам родом из маленького городка и в моих понятиях ночной клуб была только сельская дискотека! Сейчас работаю в Москве и так сложилось мой одноклассник тоже! Вот он мне и предложил посетить какойто мажорный клуб в центре , там было большое событие транс направление музыки, знаменитые диджеи с америки и т.д!!Ну я так пораскинул деньги имеются, как раз выходной, а че гулять , так гулять!! Значит приехали туда, эмоции переполняют лазерное шоу, музыка высший пилотаж, да еще и из подножа))) все просто супер ! Новеселье было не долгим, приехал госнаркоконтррль , включили свет , вечеринка окончена и т.д!! И вот не пойму почему из толпы ихнее внимание привлекли именно мы, конечно мы не единственные кого обыскивали но все же!! Повели на обыск , понятые , люди в масках, куча камер , я дико пересрал, нг слава богу я не принемаю и соответственно у меня ничего не нашли, спустя время нас отпустили! А на следующий день я смотрел это инцидент в новостях, и на счастье меня вырезали из кадра))) Сейчас смешно, а тогда очко сузилось иголка не проскочит!! Вот так и познакомился с ночными клубами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий