загрузка...

четверг, 23 апреля 2015 г.

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото


Легкие салаты рецепты с фото



Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Легкие салаты рецепты с фото

Прочти и улыбнись:



На каждой работе есть свои сплетники.
Я работаю в бизнес центре на 5этаже.
И вот сейчас иду курить (снегопад еще тот и накинула капюшон. Он большой и меня не видно )
Стоят две пожилые дамы и начинают всем косточки перемывать и тут слышу обсуждают меня. Да так яростно особенно то что мне и в голову не пришло бы сделать это. (темы вот ходит в таком виде и т.д. Хотя хожу в свободной закрытой одежде никаких юбок но не суть )и вот остался один этаж я решила выйти на втором этаже.нажимаю кнопку.. поворачиваюсь к этим каргам снимаю капюшон и как перну. И быстро выхожу пока двери не закрылись.
Пусть знают как обсуждать меня! Девушка 19 лет )

Комментариев нет:

Отправить комментарий