загрузка...

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт


Мясо с солеными огурцами рецепт



Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Мясо с солеными огурцами рецепт

Рассказ из жизни:



Устроился к нам на работу, месяца два назад, парнишка, я сразу заподозрил неладное. Теперь я точно верен, что он андроид. На работу приходит ровно в 10:00, собираться домой начинает ровно в 18:00, никогда не опаздывая ни на минуту. Даже в самую лютую слякоть у него не забрызганы штаны. Каждый раз, когда он подходит к кофе-машине в ней обязательно есть кофе. При мне он раз 20 доставал наушники и НИ РАЗУ они не были спутаны. Все это еще можно было бы списать на пунктуальность и аккуратность, но вот сегодня он окончательно спалился. Сижу я, черчу датчик, и тут он подходит ко мне и спрашивает:
- Слушай, а где у Вас тут туалет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий