загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт


Картофельный суп со свининой рецепт



Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Картофельный суп со свининой рецепт

Смешной рассказ из интернета:



Один раз я засела в туалете с планшетом и наткнулась в новостях на такую цитату:
- У всех нас есть свой ангел хранитель, который следит за нами.
А я человек такой верующий.
Ну что вы думаете, каждый раз, когда я захожу в туалет, я вспоминаю об этом ангеле хранителе, и меня это смущает. Я, туалет и мой и ангел хранитель... ничего так обстановочка, да? :D
Мучаюсь неделю. Всем бобра и туалета без интернета :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий