загрузка...

пятница, 24 апреля 2015 г.

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного


Блюда из мяса жирного



Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

Блюда из мяса жирного

По секрету:



как то раз идя домой в парке мне приспичило посрать, благо нашлись хорошие кусты, засел за ними и сижу.Только я сделал свои дела и собрался встать, как вдруг откуда ни возьмись появился мужик какой то. Чтоб меня не увидели я на корточках отполз чуть дальше и вляпался в свое собственное говно, но это пол беды отползая назад я задницей попал в кусты с крапивой. Захотелось закричать, но я стерпел. Мужик как назло стоял и не куда не уходил, я ждал и тут подул ветерок и я почувствовал как крапивка ласкает мои гениталии я подумал что если этот гад не уйдет через минуту то я начну кидаться говном. Но этому чудиле повезло и он ушел секунд через 20. Придя домой у зеркала я увидел свою всю задницу и яйца в крапивнице, а как все чесалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий