загрузка...

пятница, 17 апреля 2015 г.

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп


Рецепт пити азербайджанский суп



Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Рецепт пити азербайджанский суп

Смешной рассказ из интернета:



Помню к девушке в гости пришел, а жила она на съемной однокомнатной квартире, хозяин старый дедушка жил в пригороде, и раз в месяц приезжал за квартплатой, ночевал и на утро домой ехал. И вот прихожу к своей ненаглядной, только хотели секасом заняться - звонок в дверь, дедуля на день раньше приперся никого не предупредив.
Дедуля в комнате, мы на кухне, ебаца хочется сил нет. Тут моя говорит, мол давай я тебе минет сделаю, что бы напряжение с члена снять, ты мне кончишь в рот, а я в мойку сплюну(глотать не любила). В общем сосет она, на столе шампусик стоит и канахветки с ликером лежат, вот подходит момент, я кончаю ей в рот и в этот момент заходит дедуля на кухню за чайком!! Сцена аховая!! Я член быстренько в штаны, а девушка от неожиданности сглотнула и лицо такое было, будто она стопку спирта хапнула, аж слезы потекли. Дед увидел ее глаза и спрашивает: чего глаза мокрые? А девушка деду отвечает: да понимаешь, конфетка со слишком крепким ликером попалась. Я еле сдержался, что бы со смеху не прыснуть. А дед и говорит: ни хрена себе, так же дети конфетами сопьются! Смеялись мы долго))) Я потом иногда девушку , перед минетом спрашивал, мол ликерчика не хочешь, а она раз выдала: еще раз такое скажешь, коробку закрою и конфет не получишь!! Я больше не рисковал)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий