загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт


Мясо в кефире рецепт



Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Мясо в кефире рецепт

Смешная история из интернета:



месяц назад я вышла замуж и очень счастлива. с любимым мы вместе уже 4 года, но все дело в том, что предыстория очень большая)
Наши бабушки с дедушками жили в одном доме и дружили семьями. ходили друг к другу домой не стучась.Помню постоянно были разговоры, что у нас невеста растет, а у нас жених. в детстве я была знакома с ним, но особо мы не дружили,т.к. он редко приезжал к своей бабушки. когда мне было 10 лет, они продали квартиру и переехали. дружба наших бабулек и дедулек тоже прекратилась и я ничего не знала о нем и его семье. прошло 8 лет и я нашла его вконтакте (спасибо вконтакте за это) он меня сначала даже не узнал (но говорит, что я сразу ему понравилась). Ну мы начали общаться и так складно получилось общение, что быстро влюбились.
P.S. моя бабушка и наши дедушки уже умерли, но наши семьи теперь говорят, что это они на небесах так сколдовали, чтобы мы были вместе.))) Вот так. Теперь я верю в судьбу)) Всем хороших бабушек и дедушек))

Комментариев нет:

Отправить комментарий