загрузка...

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Вкусные блюда

Вкусные блюда


Вкусные блюда



Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Вкусные блюда

Смешной рассказ из интернета:



Санкт-Петербург, май, погода - буэ: дождь, слякоть. Я приехал туда на 4 дня просто погулять и сменить обстановку. И вот всё экскурсии пройдены, музеи помещены, через час поезд, но внутри всё серо, тускло и совсем не весело. Чувствую, чего-то не хватает. Ползу в сторону метро, и, о чудо, появляется солнце! Я на радостях начинаю улыбаться как полный балбес. В это время навстречу идет потрясающая брюнетка, ноги от ушей, небесная канцелярия постаралась на славу, и тоже улыбается. Не проходит и нескольких секунд, я подбегаю к ней, бросаю сумки, поднимаю её в объятьях и целую, будто это моя девушка. Впрочем, брюнетка не стушевалась) встретились глазами. Она спрашивает: «А ты кто?» Лучший ответ: «Без разницы, я турист, мне можно». И просто ухожу дальше. Надо сказать, она меня догнала через минуту, так и познакомились.
Всем удачного туризма)

Комментариев нет:

Отправить комментарий