загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа


Рецепт приготовления лукового супа



Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рецепт приготовления лукового супа

Рассказ из интернета:



А я беременна. Один ребенок уже есть, дочка, 2 года. Муж на месте, он и уговорил на второго. Хороший муж. Хорошо живем.
Я уволилась в августе с работы, и все это время сижу дома. - Жена не должна работать, что ты себя накручиваешь!
Черт, жена никому ничего не должна. Я хочу работать. Я могу работать. Я люблю работать. Я беременна и на работу выйду года через полтора - два. Я абсолютно бессмысленный кусок мяса с функцией размножения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий