загрузка...

суббота, 25 апреля 2015 г.

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом


Рецепт приготовления фунчозы с мясом



Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Рецепт приготовления фунчозы с мясом

Уголок юмора:



Вы когда-нибудь видели как дрочит ваш одноклассник? Я видела... Начнем сначала. Было нам тогда лет по 12(точно не помню).Я,моя подруга и тот самый одноклассник ходили в спортивную школу и, как обычно, после тренировки, мы пошли к нему ,т.к. дома было скучно. Подруга ушла домой ,потому что до дома ей идти далеко, а нам еще в школу топать, но не в этом суть. Так вот она ушла, а мы с "ним"(имя не буду называть потому что некоторые знакомые читают этот замечательный паблик) пошли ко мне, у меня игра есть,которая ему нравилась, он попросился поиграть, потом, после того как он наигрался, он попросил скачать эту игру ему, ну мы опять пошли к нему. Я поставила игру на скачку, а сама ушла в другую комнату с конструктором(собственно из-за него мы после тренировки к нему и ходили). И надо же было мне так не вовремя вернуть конструктор... Я увидела , чего не должна была увидеть... Стоит он на коленках, одна рука в штанах и пиздец какое довольное личико. Я смотрю в недоумении в дверном проеме и он задает мне вопрос -"Чё ты тут ходишь???". Я быстро установила игру и ушла домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий