загрузка...

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса


Холодное заливное блюдо из мяса



Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Холодное заливное блюдо из мяса

Случай из жизни:



недавно ехал с другом на велосипеде и проезжали мимо макдоналдса.
И у нас была мелочь , так вот мы с другом заехали в "мак-авто" . И вот я стою у окна оплаты и расплачиваюсь , через 5 секунд из следующего окна выглядывает рука с пакетом , ну я и додумался - давай на ходу схвачу пакет ( не забываем про велосипед .))

Итог - я хватаю пакет но парень который держал пакет , держал его слишком "сильно". И как вы думаете , что случилось?Верно я не схватив пакет перелетаю с велека назад и лежу на асфальте с поцарапаными локтями...Все угарают... Прохожие, кассир, друг и даже я... Одна кассирша выглянула из окна и даже попросила повторить это)

Все добра , бобра и весёлых покупок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий