загрузка...

вторник, 7 апреля 2015 г.

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов


Мясо криля рецепты салатов



Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Мясо криля рецепты салатов

Смешной рассказ из интернета:



Муж уехал в друго город на сессию. И тут началась моя череда неудач.
Ночь. Впервые я еле уложила маленькую дочку спать к половине двенадцатого ночи. Перед тем как ложить ее спать, решила дать лекарство. Открывая левую дверцу шкафа, каким то образом открылась правая и шандорахнула меня в лицо. Ручкой в глаз, основанием в губу. Разбила мне губу... Легли спать. Упала дочка с кровати. Через час упала я, ухерачившись об рядом стоявший стул головой и чуть не сломав себе руку....
Утро. Просыпаюсь. Чешется губа. Почесала зубами, чуть не уписалась от боли. Вспомнила что разбила вчера. Не могу открыть глаз. Правый. Болит вся левая сторона. Странно. Удар то пришолся на правую. Встаю с кровати. Подворачиваю ногу. Падаю. Чуть не ломаю руку. Встаю. Делаю два шага. Проверяю все ли нормально. Вроде все ок.
Обед. Подметаю на кухне, врезаюсь боком в ручку двери. Огромный синяк. Иду в комнату, подворачиваю вторую ногу.
Вечер. Ложусь в кровать. Читаю по секрету. В голову прилетает пульт. Подрываюсь. Ногой наступаю на зубочистку....
Муж мой любимый! Приезжай быстрее. Я почти калека. Не угробь молодую маму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий