загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты


Белое мясо курицы рецепты



Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Белое мясо курицы рецепты

Смешная история из интернета:



Вот в тему про ужин и завтрак... Я живу с девушкой почти год, и всегда завтрак готовлю я. Хоть и просил ее много раз приготовить завтрак... но она мне в ответ говорит, что она не может проснуться раньше меня.
И вот я решил этой осенью сделать ей предложение.... но т.к. я завтрака так и не видел, меня начинают мучать сомнения... "а стоит ли.. ?" всем бобра и заботливых любимых! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий