загрузка...

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом


Кимчи суп рецепт с яйцом



Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Кимчи суп рецепт с яйцом

Смешная история:



Было мне где то 3-4 года, мама постоянно работала, и папа забирал меня с детского сада, прямой наводкой шли в заведение под народным названием "пивнушка" пропустить рюмку одну, я же просто шаталась там осматривая окрестности.
Заходили мы туда часто.
А мамуля об этом не догадывалась
И как то раз, забрала меня из детского сада мама, идем мы с ней проходим мимо этого заведения)
И я ей так душевно выпаливаю
-мам! У тебя бывало такое чувство, когда в пивнушку тянет со страшной силой?
-сказать, что мама была в шоке ничего не сказать)
Всем добра и смышленых детишек)

Комментариев нет:

Отправить комментарий