загрузка...

вторник, 9 июня 2015 г.

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото


Салат с куриной грудкой фото



Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Салат с куриной грудкой фото

Уголок юмора:



Привет всем) Вот у всех животные кошки, собаки, оказалось ещё и белки))) А у меня маисовый полоз ( змея такая) Морфей. Я его очень люблю он меня тоже, знаете, змеи не холодные если полежат у вас на ладони 5 мин))) И мама моя тоже от него в восторге) Одна проблема, его до ужаса боится мой отец) Ему 34 года:D Я иногда люблю его так подколоть) сидит он ест а я как на шею ему Морфея положу, так он визжит не хуже блондинки :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий