загрузка...

среда, 3 июня 2015 г.

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт


Салат красное море рецепт



Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Салат красное море рецепт

Веселая история:



Всем, всем, всем, особенно родителям маленьких детей. Эта история произошла с моей семьей. 23-го мая мой муж с моим ребенком (которому 2года 10 месяцев, т.е.скоро 3) гуляли в парке на Муринском ручье, около бывшего ресторана Чинар. Рядом крутилась какая-то тетка, лет 40, с запашком алкоголя и соответствующего вида. Ребенок гулял, играл с детьми, и все было хорошо.
Когда ребенок с мужем отошли чуть дальше от скопления людей, направляясь к дому, эта тетка подбежала с моему ребенку, схватила его на руки, и заорала - "Володя иди к маме, иди сюда!" И на моего мужа - что вы, мол, моего ребенка трогаете?! Муж вырвал ребенка у нее из рук, и сразу же из кустов выбежал некий мужик, тоже лет 40, и стал орать - что вы ребенка у матери забираете??? Люди стали оглядываться.. Слава Богу, это увидел мужчина с ребенком, с которыми мои гуляли только что на площадке,поспешил на помощь и, в общем-то, выступил свидетелем, что это НАШ ребенок! Мужик полез в драку с моим мужем, получил по морде, после чего, видя "подкрепление", вместе с этой полупьяной теткой быстро ретировался. Эта история не дает мне спокойно спать и вообще жить. Я не знаю, зачем этим людям понадобился мой ребенок.. Это страшно.. А если бы с ним была я? Я-то не смогу, наверное, дать мужику по морде?!... Страшно представить. А на помощь прохожих полагаться не приходится. Как доказать на улице, что это твой ребенок?.. Эта тетка вертелась рядом, слышыла, как муж его зовет по имени, и потом схватила его. Берегите своих детей!!! Будьте аккуратнее в парках

Комментариев нет:

Отправить комментарий