загрузка...

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса


Рисовый суп рецепт без мяса



Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

Рисовый суп рецепт без мяса

История из жизни:



Однажды вчера я гуляя увидел очень симпатичную мне девушку,которая сидела, и обычно у меня нет проблем с знакомствами, но получилось так что я подхожу говорю : "- Привет", она мне в ответ спокойным нежным голосом "- Пока " и я почему-то на автоматизме говорю спокойно пока и иду дальше, аж когда прошел метров 10 нифига не понял что только-что было))

Всем приятных знакомств -_-

Комментариев нет:

Отправить комментарий