загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы


Салат щетка рецепт отзывы



Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Салат щетка рецепт отзывы

Рассказ из интернета:



Привет, По секрету!
Хочу рассказать вам историю и посвятить ее всем людям, которые имеют проблемы с лишним весом (или считают, что имеют).
Так вот, родилась я маленькой (2.800), поэтому все детство меня планомерно откармливали. В итоге сколько себя помню, всегда была очень и очень полной, в 11 классе и после школы - откровенно толстой.

Всегда мечтала о том, как похудею, приду в школу/университет/ на работу, и меня никто не узнает. Вроде, пыталась что-то делать, но безрезультатно, и вот весной прошлого года я впервые за все это время встала на весы, и что я увидела? 105.5 кг. Трехзначное число, господа! Я тогда была просто в шоке, так как ожидала ну максимум килограмм девяносто, ну да ладно. Так вот в тот день я твердо решила похудеть. Можно считать, что с того дня началась моя новая жизнь. Я перестала мечтать и начала действовать. Прошел год с небольшим, я вешу 83 килограмма. Да, это еще очень много, но начало положено. С каждым сброшенным килограммом повышается моя самооценка, я стала сделать за собой, экспериментировать со стилями и прическами, и даже потихоньку начинаю нравиться себе. И это замечательное чувство, желаю всем его испытать! К чему я все это веду? К тому, что каждый может измениться, нужно только действительно захотеть этого и приложить усилия.
Немного веры в себя, и ты (да-да, именно ты, читающий это), будешь собой доволен.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Ну, и по традиции, всем бобра и красоты души и тела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий