загрузка...

четверг, 4 июня 2015 г.

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт


Фруктовый салат с мороженным рецепт



Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Фруктовый салат с мороженным рецепт

Смешной рассказ:



Вчера иду домой, уже около дома, иду и вижу девушку, у нее истерика, вся в слезах, я к ней подошел, спрашиваю "Девушка, что у вас случилось?" Та не отвечала, плачет и плачет, я еще раз переспросил, она подошла обняла меня я ее тоже, говорила, что-то про любовь...Я ее успокоил, познакомились) Ольга 24 года) Это все, что я про нее знаю) Прежде чем уйти, я сказал ей, чтобы в ее глазах я слез не видел больше...Люди не будьте равнодушными

Комментариев нет:

Отправить комментарий