загрузка...

четверг, 11 июня 2015 г.

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт


Мраморное мясо рецепт



Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Мраморное мясо рецепт

Рассказ из жизни:



Текст может получиться несвязным, так как пишу то, о чем думаю, и для сохранения мысли не редактирую текст.
Вот, решил поделиться своей историей. Она у меня не самая позитивная. Еще в детстве, у меня начался атопический дерматит. Он был на локтях, кистях руки и на ладонях. Я не могу даже помыть руки, т.к.
если вода попадает на руки, то они очень сильно болят.С детства, у меня развилась куча комплексов. Ногти у меня кривые, прямо волнистые, с огромными впадинами. Я ничего не могу делать руками. Я не жму руки при встрече, так как кожа с ладоней слезла, а оставшаяся шелушится и колется. Если я и пожму руку, то люди часто отскакивают, с визгами: "О боже, что у тебя с рукой?! Фууу". А я не могу нормально объяснить и просто, краснея, что-то фыркаю. Я всегда прячу руки от посторонних глаз, что бы не пугать людей. Я даже печатать или писать не могу, когда кто-то смотрит, ибо опять же, не хочу пугать людей, да и краснеть перед ними. Но! Я стараюсь победить эту болезнь, хоть она и не излечимая! У меня есть два варианта жизни:
1)Атопический дермотит уйдет
2)Или же прогрессирует в псориаз и астму.
Я выкладываю все силы, что бы вылечеться. У каждого свои испытания в этой жизни! Кто-то инвалид, кто-то не имеет родителей, и таких примеров еще множество... Но мы стараемся пройти эти испытания, которые нам посланы. Все, у кого есть в жизни проблемы, и вам кажется, что вы уже не решите их, вспомните, что вы достойны жить полной жизнью, и должны ею жить, проходя все испытания. Даже сейчас, мне больно нажимать на экран телефона.
Всем здоровья, позитива и счастливой жизни)
парень 13 лет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий