загрузка...

понедельник, 1 июня 2015 г.

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово


Рецепты салатов с фото пошагово



Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рецепты салатов с фото пошагово

Рассказ из интернета:



История моя из возраста лет 14-ти и каждый раз, вспоминая ее, мне хочется залезть куда-нибудь с головой от стыда )) Ну, в общем, дело было так.
Обычно мы нашим маленьким дружным коллективом выползали на улицу уже к обеду и оседали на веранде близлежащего неработающего детского садика. Там и происходили с нами, в основном, все "истории".
В один из таких дней я, 14-тилетняя деваха, решила, что нам позарез надо залезать друг другу на шею - и это будет очень весело! Наши придурочные пацаны разделили со мной уверенность в том, что лучшего еще не придумывали, и стали воплощать идею в жизнь. Сказать, что нам было смешно - просто промолчать - мы ржали как кони! Я, как первопроходчик, взгромоздилась на шею одному из парней и на весь двор орала какую-то хрень, приставая к прохожим. И вот тут-то и произошел незабываемый момент.
Моя "лошадь" Серега со мной на шее под дикое улюлюканье и гогот всей честной компании начинает по-лошадиному ржать и выезжает из калитки прямо на какую-то старушку. Та с не менее диким воплем хватается за свою сумку и пускается наутек. Она так драпала, как будто черта увидела, и мы просто умерли. На меня нападает такой смех, что сил не было уже ни на что, и со спокойными словами: "Серега, я ссу" - я спокойно написала ему на спину.
Это было уже не так смешно ))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий