загрузка...

среда, 10 июня 2015 г.

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт


Салат с вареным мясом рецепт



Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Салат с вареным мясом рецепт

Прочти и улыбнись:



стою в подзем.переходе, лабаю на гитаре - Цой, Земфира, ДДТ, Ночные снайперы, КИШ, Ария... денежек отдуши кладут... и тут проходит моя училка по сольфеджио по фоно, и блаженно слушает как я ору "Перемеееен требуют наши сердцаааа!"... а ведь сука из-за её нытья что у меня ни слуха, ни техники нет, и пою я как унитаз - я бросил фортепиано после 5 классов, зато теперь она слушает мои концерты! и за 2-3 часа игры я тепреь получаю примерно пятую часть её зарплаты! так тебе Клавдия Афанасьевна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий